Секреты сервиса 2016

Секреты сервиса 2016
22 Октября 2016
Многие ошибаются, считая, что лучшая сервисная компания - та, где “шире улыбаются” клиентам. Но ведь секрет по-настоящему успешных сервисных компаний вовсе не в этом!
22 октября 2016 года состоится конференция "Секреты Сервиса 2016. Это вторая в Сибири конференция про то, как  конкурировать и увеличивать прибыль с помощью сервиса.

В рамках конференции Светлана Фомичева выступит с докладом и расскажет о следующих аспектах сервисной компании:
  1. Индекс NPS и целевые группы: как создать непрерывную цепочку ценности между компанией и клиентом.
  2. Живые точки роста: как выстроить эффективный бизнес-экосистему вокруг своего клиента.
  3. Счастливы вместе: почему сервисная компания - сообщество, а не отдельная команда.
  4. Сервис от каждого и для каждого: почему важно, чтобы сотрудники искренне разделяли ценности компании и стремились дать внутренним и внешним клиентам максимум.
  5. Драйвер изменений и человек: какие качества должен сочетать в себе генеральный директор, чтобы руководить сервисной компанией.
В конференции "Секреты Сервиса", прошедшей в Новосибирске в октябре 2015 года, приняли участие более 280 руководителей и собственников бизнеса, заинтересованных в развитии сервисной составляющей в работе своих компаний. 

Примите участие в конференции "Секреты Сервиса" 2016, не упусти свой шанс!



РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ

Вернуться к списку

ПОДПИСКА
РАССЫЛКА BUSINESS&MIRACLE