БАСКЕТ-МЕТОД
Описание: моделирование реальных рабочих ситуаций, предполагающих принятие решений на основе анализа типичных управленческих документов, таких как письма, записки, меморандумы, отчеты, планы, программы и проч. Задача участника оценки состоит в анализе этой информации и принятии определенных решений, при соблюдении баланса объема и времени.
Что оценивает: стиль работы сотрудника с информацией, навыки обобщения, классификации и систематизации информации; способности к планированию и проектированию, интеллектуальную продуктивность, системность мышления, навыки принятия решений, делегирования.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ДЕЛОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ / КЕЙС
Описание: описание рабочих ситуаций, требующих анализа и принятия решений, прогноза развития ситуаций, рекомендаций по ее изменению. Предполагает письменное решение, устную презентацию и ответы на вопросы экспертов.
Что оценивает: системность, нестандартность и гибкость мышления, навыки работы с информацией, навыки планирования и проектирования, принятия решения, коммуникации, навыки презентации и взаимодействия с аудиторией.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕСТ
Описание: набор задач для оценки практического опыта и теоретических знаний в конкретных профессиональных областях.
Что оценивает: профессиональные знания и навыки в области: финансов, логистики, управления персоналом, маркетинга.

РОЛЕВАЯ ИГРА
Описание: игровая ситуация, имитирующая реальную бизнес-ситуацию (например, беседа с трудным подчиненным, работа со сложным клиентом и т.п.). Участник должен разобраться в сложившейся ситуации с помощью предоставленной ему информации, подготовиться и провести переговоры с ролевым игроком, который играет определенную упражнением роль, и достичь поставленную в задании цель.
Что оценивает: навыки взаимодействия с другими людьми в различных ситуациях: коммуникации, влияния и лидерства, навыки принятия решения, стрессоры.

ГРУППОВАЯ ДИСКУССИЯ
Описание: совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации, вопроса или задачи, которые могут заключаться в необходимости распределения ограниченных ресурсов либо совместной выработке новых идей или решений. Группе оцениваемых предлагается тема для обсуждения, в результате которого они должны придти к единому групповому решению за ограниченный период времени.
Что оценивает: навыки взаимодействия, коммуникации и влияния; навыки работы в команде, лидерский потенциал, нацеленность на достижение результата; навыки презентации, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

ИНТЕРВЬЮ
Описание: структурированное интервью, направленное на подробный анализ реального поведения человека в обычных рабочих ситуациях его прошлого опыта. Структура и содержание интервью зависят от критериев оценки.
Что оценивает: компетенции, ценности, мотиваторы, стрессоры, метапрограммы.

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ
Описание: игровая бизнес-среда, моделирующая реальный бизнес, в которой участники действуют и принимают решения, чтобы добиться цели, заданной условиями бизнес-симуляции.
Что оценивает: стратегичность, системность мышления, навыки бизнес-анализа и принятия бизнес- стратегических и тактических решений, навыки управления рисками, навыки взаимодействия, коммуникации и влияния; навыки работы в команде, лидерский потенциал, нацеленность на достижение результата; готовность к изменениям, стрессоустойчивость.

ЛИЧНОСТНЫЕ ОПРОСНИКИ:

МОТИВАЦИОННЫЙ ОПРОСНИК
Описание: содержит утверждения, касающиеся предпочтений сотрудника относительно условий работы и взаимодействия с коллегами.
Что оценивает: мотивационный профиль сотрудника.

КАЛИФОРНИЙСКИЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК «CPI»
Описание: многофакторный опросник, предназначен для исследования индивидуально-психологических особенностей личности
Что оценивает: профессионально-личностные характеристики, определяющие типичного или предпочитаемого поведения человека в профессиональной деятельности: направленность на взаимодействие с другими людьми (стремление оказывать влияние, уравновешенность, влиятельность); принятие социальных норм/ ценностей (ориентация на личные/ социальные ценности, самоконтроль и ответственность); направленность на интеллектуальную сферу деятельности и ориентированность на достижения; гибкость, готовность к изменениям.

ИНСТРУМЕНТЫ КОМПАНИИ SHL:

Компания SHL —один из мировых лидеров в оценке персонала. Все инструменты SHL адаптированы для российского рынка и прошли многолетнюю проверку в практике ведущих компаний. Компания АЛЕКСА ГРУПП является официальным партнером SHL с 2007 года.

АНАЛИЗ ВЕРБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Описание: задачи теста соответствуют практике работы менеджеров, исходя из информации, содержащейся в тексте, проанализировать и оценить различные утверждения и выводы.
Что оценивает: способность понимания, анализа и оценки сложной текстовой информации.

АНАЛИЗ ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Описание: задачи теста соответствуют задачам, которые часто приходится решать менеджерам: анализировать и обрабатывать информацию из различных статистических источников, делать выводы или прогнозы на основе представленных фактов, обрабатывать числовую информацию.
Что оценивает: способность к анализу числовой информации, которая представлена в виде диаграмм, графиков и таблиц.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (OPQ)
Описание: опросник, содержащий утверждения, касающиеся типичного или предпочитаемого поведения человека в профессиональной деятельности и в ситуациях взаимодействия с людьми.
Что оценивает: профессионально-личностные качества в области: взаимоотношений с другими людьми, стиля мышления, чувств и эмоций; стили взаимодействия: поведения в команде, лидерства, подчинения, оказания влияния.
ПОДРОБНЕЕ
Хочу узнать больше

Истории успеха

<span style="color: #0000ff;">ИНСТРУМЕНТЫ КОМПАНИИ SHL:</span>
Вернуться к списку
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ

Программы комплексного организационного развития, повышения эффективности бизнеса, адаптации и оптимизации. Программы Точки роста. Перезагрузка. HSM/Живая организация. Строим бизнес-экосистему. Управление в условиях изменений.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

Поиск фокуса развития бизнеса. Форсайт. Стратегические сессии. Разработка стратегии и перенастройка бизнес-модели. Benchmarking.Исследования конкурентов.

HR –КОНСАЛТИНГ

Стратегический HR. Программы Управление эффективностью работы. HR –партнер. Команда, работающая на результат. TalantManagement & Development.

СЕРВИС-КОНСАЛТИНГ

Стратегический сервис. Решение Сервисная компания. Опросы клиентов. Программы NPS – измеряем сервис. Клиентский поток. Управление сервисом. Сервисный персонал как основа бизнеса.

ОЦЕНКА И РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КОМАНД

AssessmentCentre и A&D сессии руководителей и ключевого персонала. Планы развития индивидуальные и командные. Комплексные программы развития руководителей Эффективный руководитель. Как отбирать лучших. Управление в условиях изменений. Коммуникативная компетентность. Обратная связь как бизнес–процесс. Интеграционные сессии: Работа в стиле джаз, Команда кайф, Энергия результата, Взаимодействие и ответственность, командная игра.

СОТРУДНИКИ “ПОД КЛЮЧ”

Проектирование работы. Профили успеха, разработка и перенастройка. Программы Benchmarking лучших сотрудников-“яркие пятна”. Организация подбора и адаптации персонала. “Умный” рекрутинг.

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА И ПЕРСОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Персональная оценка. Коучинг. Индивидуальные и групповые программы развития Практическое лидерство. Эмоциональный интеллект. Осознанность. Живи с чувством. Управление отношениями и конфликтом.

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА

Жизнь и бизнес - один проект. Практическое лидерство. Семейный бизнес.

ПОДПИСКА
РАССЫЛКА BUSINESS&MIRACLE